GRAMMY

Bonnie Bishop «Ain't Who I Was» 2016

Bonnie Bishop «Ain't Who I Was» 2016

Очередной милый, хорошо продающийся в США альбом, которому не нашлось места в других чартах. Вы знаете: если диск не удаётся подвести под какой-то поп-стиль, его помещают в хит-парад блюза, - один чёрт, блюзовые нотки, интонации найдутся в любом американском муз/изделии, так в чём проблема? Например, в треке "Mercy" вынесенного на эту страницу CD. Бонни не поёт блюз, она действует в аморфном и гостеприимном поле под общей вывеской «americana», где копошатся сотни тысяч всевозможных персонажей. Бишоп, однако, не какая-то там букашка – лауреат «Грэмми», это её 6-я пластинка. Хотите, слушайте её позитивные, высокопрофессиональные и малооригинальные упражнения с вокалом на тему «проблем зрелой женщины», хотите – пошлите. Освободите время для блюза.

26.6.16   от

На диске среднетемповый рок. Блюзовым в буквальном смысле его не назовешь. Но, возможно, звёзды расположились над бизнесом под названием «блюз/рок» так, что рынок запросил именно этот ход от гитариста, способного сделать любой качественный продукт в контексте «классический рок»

Высокий класс «ветеранского» блюза, филигранный уровень, легко узнаваемая классика 60-х

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Динамичный взрывной альбом полный гитарных соло. Новый этап в творчестве 65-летнего ветерана-слингера. На начало мая альбом уже почти месяц в блюзовом хит-параде США (Биллборд)

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы