GRAMMY

Bonnie Bishop «Ain't Who I Was» 2016

Bonnie Bishop «Ain't Who I Was» 2016

Очередной милый, хорошо продающийся в США альбом, которому не нашлось места в других чартах. Вы знаете: если диск не удаётся подвести под какой-то поп-стиль, его помещают в хит-парад блюза, - один чёрт, блюзовые нотки, интонации найдутся в любом американском муз/изделии, так в чём проблема? Например, в треке "Mercy" вынесенного на эту страницу CD. Бонни не поёт блюз, она действует в аморфном и гостеприимном поле под общей вывеской «americana», где копошатся сотни тысяч всевозможных персонажей. Бишоп, однако, не какая-то там букашка – лауреат «Грэмми», это её 6-я пластинка. Хотите, слушайте её позитивные, высокопрофессиональные и малооригинальные упражнения с вокалом на тему «проблем зрелой женщины», хотите – пошлите. Освободите время для блюза.

26.6.16   от

"Черный кофе" повторяет формулу самого коммерчески успешного (для обоих!) совместного опуса - диска Don't Explain. Нынешний также как и тот составлен из версий вещей известных и не очень, в основном они из золотого прошлого ритм/блюза

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Инструментальный диск. Разгул американского гитаризма в разных проявлениях, в заметной части альбома – и в блюзовом ключе

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы