GRAMMY

Harper And Midwest Kind «Show Your Love» 2016

Harper And Midwest Kind «Show Your Love» 2016

К началу июля альбом блюзмена с большой австралийской трубой-деджириду прогостил в блюз/чарте США в совокупности 4 месяца! 6-й релиз экзотического и не самого жесткого блюз/рокера – лучшее из созданного им. Он, пожалуй, лирический персонаж этого направления музыки и в своём очередном релизе достиг высшей точки развития своего муз. диалекта. На новом диске австралийский певец/композитор/мультиинструменталист демонстрирует ту сторону своего таланта, которая относится скорее к композиции и интерпретации музыки, которую представил миру в 2005, и на австралийском дебюте в звукозаписи двумя годами ранее. Тут всё более чем сдержано: темп, твердость саунда, вокальная подача, даже скупое использование собственно харпа. Хотя в медленных песнях типа «I Can't Stand This» или «Show Your Love» Питер Харп радует (пардон за игру слов – так уж вышло) своим харпом (гармоникой). Хотя, если честно, как инструменталист в новой пластинке он не поражает слух и воображение. Зато козырную карту – звук деджириду – вставляет тут и там очень к месту, довольно регулярно. Послушайте хотя бы звучание «аборигенского саксофона» в «It's All in the Game». Возможно, блюз/рок и не самый удачный в данном случае термин - «Show Your Love» скорее блюзовая поп-музыка, заметно тягучая, с гармонизирующим вторым голосом и явным стремлением понравиться широкой массе. Что Харперу и удалось – вы же читаете данные строки в разделе «Хит-парад» (чарты), так?

7.7.16   от         

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы