GRAMMY

Curtis Salgado «The Beautiful Lowdown» 2016

Curtis Salgado «The Beautiful Lowdown» 2016

Куртису, пожалуй, не место среди однообразных блюзовых поделок, кои так благодарно заглатывает местная публика. Сальгадо делает произведения для немногих изысканных меломанов (в случае с РФ). Впрочем, имея в виду вялую моду на нео/соул, которую, за неимением других вменяемых мелодичных стилей теребят здесь некоторые неофиты черной музыки, может, «The Beautiful Lowdown» и найдёт у нас спрос. По гамбургскому счету, диск 62-летнего Сальгадо абсолютно блистателен. Всю соул-музыку, пару ритм-блюзов и один трек в стиле регги Куртис сочинил сам. Произведения в мажоре, вероятно, тронут немногих. Однако когда Сальгадо обнажает блюзовое жало, сложно скрыть восторг. До того нетривиально, тонко и на адреналине! Виртуозность, редкое музыкальное остроумие переплетаются с чудесным вокалом в в джук-джойнт-блюзе «I Know A Good Thing».

Блюзовый шаффл только на первый взгляд – несложная материя, однако это лишь миф, скажут вам реальные музыканты. Что может сделать шаффл с восприимчивым человеком, насколько он способен осыпать искрами и будоражить кровь? Ответ найдете на этой пластике, в восхитительном «Ring Telephone Ring».

Не пропустите супер-медленную сол-балладу «Is There Something I Should Know». Чудо музыкальности, выразительности и нежности. Вокала тут два – Куртис поет черный соул с бледнолицей вокалисткой-басисткой Даниэль Николь.

Куртис редкостный по своему блеску вокалист. Не даром он пел на заре карьеры в группе Роберта Крэя и в оркестре «Румфул Оф Блюз». Не случайно его пение и динамичное поведение на сцене так потрясли Джона Белуши, что он из поклонника (черного металла) перековался в фаната ритм-блюза и сделался в итоге одним из Братьев Блюз.

«The Beautiful Lowdown» (Прекрасная подноготная) достойна любого хит-парада, не только Blues ТОР-10 журнала «Биллборд».   

21.7.16   ат

Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и звучит превосходно!

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы