GRAMMY

The Jeremiah Johnson Band «Blues Heart Attack» 2016

The Jeremiah Johnson Band «Blues Heart Attack» 2016

Одни скажут – разнообразный диск, другие – кидает парня из стороны в сторону. Так или иначе, тут коллекция показательно разнообразных подходов к блюзу, однако общий знаменатель всё-таки – southern rock. Прошлогодний альбом «Grind», попавший в блюз/чарт Биллборда, заставил заговорить о Джонсоне как о серьёзном бойце в шоу-бизнесе. И главное в этом деле не умение петь/играть, что само собой, а способность писать дельные вещи. Джереми сочиняет в каноне южного рока, и некоторые песни по настоящему хороши, например, игривая и небанальная Flat Line или явно навеянная «Оллмэнами» Sun Shine Through. Когда доходит собственно до рока, Джонсону не нужно делать прибегать к особой мобилизации, поскольку он попадает в родные воды. Вещи типа финальной It's Been Hard или тяжеловатой, качающей на смурном риффе Room Of Fools чудо как хороши. Отличный певец (послушайте Summertime, не Гершвина, к слову), прекрасные эпизоды с медью (кейджун-песня Everybody Party). В конце лета диск подобно предшественнику побывал в помянутом хит-параде.

9.9.16    ат

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы