GRAMMY

Sonny Landreth “Recorded Live in Lafayette” 2017

Sonny Landreth “Recorded Live in Lafayette” 2017

Тот случай, когда действительно достойный альбом привлёк внимание американского покупателя и, как следствие, к концу лета уже полтора месяца в чарте THE BEST BLUES. Двойной концертный альбом составлен из записей концертов в одном зале три вечера подряд. То есть компиляция. Настолько удачная, что музыка просто гипнотизирует, завораживает и восхищает!

Первый диск обозначен как “акустический сет”, второй соответственно - “электрический”. Их содержание – обозрение карьеры Сонни, начиная с 1981 (хит Blues Attack). Произведения нащипаны из 16 разноплановых альбомов одного из самых лучших слайдовых гитаристов мира, блюз в творчестве которого всегда был на самых важных позициях. Из последнего альбома 2015 года в концерт попала unplugged обработка классики жанра - Key To The Highway и заглавная Bound By The Blues .

В акустическом сете к слайду Сонни присоединяется аккордеон, бас укулеле, каджон (перкуссия) и вторая акустическая гитара. Кульминацией отделения концерта стала The U.S.S. Zydecoldsmobile, где все инструменты дополняют друг друга в этой поездке, а неспешное обстоятельное соло аккордеона, незаметно передающего лидерство слайдовой гитаре, хочется слушать снова и снова.

На второй пластинке - электрической - две инструментальные композиции. Brave New Girl с неблюзового альбома 2012 года и Uberesso, демонстрирующая виртуозность исполнения сложнейших пассажей. В следующих песнях Soul Salvation и Walking Blues мы наблюдаем  возвращение к блюзовой теме. В финале переходим к заводной The One And Only Truth, где аккордеон снова выходит на ведущее место. Эти музыканты знают, как завести и порадовать публику, оставив под конец сожаление лишь о том, что всё кончается.

Привлекающая внимание обложка альбома демонстрирует гитару с металлическим корпусом на синем фоне. Немного напоминает Brothers In Arms Dire Straits, не правда ли? И в самом деле, эту гитару Ландрету подарил Марк Нопфлер, так что может это один и тот же легендарный инструмент.

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме.

17.8.17 ОП для BN

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы