GRAMMY

Billy F Gibbons «The Big Bad Blues» 2018

Billy F Gibbons «The Big Bad Blues» 2018

Едва появившись в продаже, альбом попал в бест/селлеры, в блюз-чарт БИЛЛБОРДА. Что естественно, ибо он великолепен! Мне, как поклоннице Мадди и Джона Ли, больше не приходится рыскать по альбомам ZZ Top выискивать их следы – «BBB» полность состоит из музыки стилей двух монстров жанра, помноженной на жесткость помянутого трио. Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Ощущение, что Билли Эф, более не скованный условностями и нытьём продюсеров «делать коммерцию», вскочил в СВОЙ поезд и расслабленно летит в нём, наслаждаясь древним грувом. Впрочем «летит» - условный термин, «летит» там в быстром темпе лишь архаичный стандарт «Rollin’ And Tumblin’», переделанный под калибр «быстрые роки-буги». А так, всё без спешки и суеты, словно неторопливый блюзовый каток трамбует уши опять же неспешными шаффлами, в том числе «Standing Around Crying» из «нотной тетради» Уотерса. До чего же хорош саунд, ребята! До чего сочен рычащий в низкой октаве голос Гиббонса. Давно такого не было. Заканчивается альбом неожиданным контрастом всему предыдущему - песенкой Crackin’ Up в духе игривого сёрфа, впрочем, написанного блюзменом и изобретателем собственного рок-стиля, Бо Диддли.

3.10.18   от     

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы