GRAMMY

Billy F Gibbons «The Big Bad Blues» 2018

Billy F Gibbons «The Big Bad Blues» 2018

Едва появившись в продаже, альбом попал в бест/селлеры, в блюз-чарт БИЛЛБОРДА. Что естественно, ибо он великолепен! Мне, как поклоннице Мадди и Джона Ли, больше не приходится рыскать по альбомам ZZ Top выискивать их следы – «BBB» полность состоит из музыки стилей двух монстров жанра, помноженной на жесткость помянутого трио. Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Ощущение, что Билли Эф, более не скованный условностями и нытьём продюсеров «делать коммерцию», вскочил в СВОЙ поезд и расслабленно летит в нём, наслаждаясь древним грувом. Впрочем «летит» - условный термин, «летит» там в быстром темпе лишь архаичный стандарт «Rollin’ And Tumblin’», переделанный под калибр «быстрые роки-буги». А так, всё без спешки и суеты, словно неторопливый блюзовый каток трамбует уши опять же неспешными шаффлами, в том числе «Standing Around Crying» из «нотной тетради» Уотерса. До чего же хорош саунд, ребята! До чего сочен рычащий в низкой октаве голос Гиббонса. Давно такого не было. Заканчивается альбом неожиданным контрастом всему предыдущему - песенкой Crackin’ Up в духе игривого сёрфа, впрочем, написанного блюзменом и изобретателем собственного рок-стиля, Бо Диддли.

3.10.18   от     

Из 12 песен на альбоме 9 - каверы. Howlin’ Wolf, Muddy Waters, Blind Willie Johnson, Blind Lemon Jefferson и Robert Johnson - можно историю блюза изучать. Высококачественный электрический блюз, когда известные песни обретают новое звучание

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы