GRAMMY

Keb Mo “Oklahoma” 2019

Keb Mo “Oklahoma” 2019

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной.   

История создания альбома развивалась через отрицания. В концепции диска два года назад Кеб Мо для себя решил, что он хочет сделать акустический альбом, без приглашенных музыкантов и без отвлеченных тем, не имеющих лично к нему отношения. В итоге вышло наоборот, о чем он с восторгом рассказывает в интервью. “Оклахома - лично ко мне никакого отношения не имеет. Само слово «Оклахома» вертелось в голове, и в итоге я познакомился с женщиной родом оттуда и она была готова написать для меня текст”. Дальше всё развивалось будто по воле провидения. Скрипач Энди Лефтвич и гитарист Роберт Рэндольф записали роскошные партии к этой песне, добавив аутентичного южного звучания. Так что за эту песню не стыдно перед жителями штата».

Так и с остальным материалом. Песня о правах женщин Put A Woman In Charge не могла обойтись без пронзительного женского вокала Розаны Кэш. А история мексиканского иммигранта This Is My Home  обогатилась женским бэк-вокалом Жаки Веласкес. Шуточная песня в защиту планеты, Don’t Throw It Away, о необходимости перерабатывать отходы, исполнена вместе со испытанным партнёром, с Тадж Махалом.

Заключительная вещь, лирический дуэт Beautiful Music исполнена Кеб Мо с супругой, певицей Робби Брукс Мур.

Кеб Мо говорит, что в его возрасте нельзя не замечать и не реагировать на события, происходящие в мире, поэтому альбом полон злободневных тем или отношения музыканта к этому. Но это, как и должно быть, наблюдение художника, без политических призывов. Не случайно на альбоме много песен лирического содержания. И более того, он хоть и называется “Оклахома”, но начинается с истории любви I Remember You. И заканчивается альбом также признанием в любви - простой красивой Beautiful Music. Так расставлены акценты – всё начинается и заканчивается любовтю.

3.8.19   ОП для BN

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы