Son House «The Complete Library of Congress Sessions, 1941-1942»

Son House «The Complete Library of Congress Sessions, 1941-1942»

Компакт-диск, хрустящий дорожками граммофонных пластинок на 78 оборотов. 19 песен Хауса, записанные 70 лет назад у него дома, в деревне, на переносной, чудовищно тяжелый и несовершенный магнитофон.

Понятно, что Сан Хаус – абсолютно уникальный певец и невероятно энергетичный шоумен. Эти слова выглядят бессодержательными и слабыми, я не стал бы их здесь писать, если бы не мог подкрепить доказательствами. Слава Богу, на излете жизни Хаус попал под прицелы объективов кино- и телекамер – существуют съемки в YouTube. Советую, прежде чем слушать скачанные из интернета записи, посмотреть Хауса – оценить его энергетику, артистизм, мимику, вникнуть в образ. Вы обнаружите театр одинокого артиста - позитивного, лукавого, исполненного достоинства, сильного. Тогда высокий голос Хауса, его перкуссионная гитара, например, в «Shetland Pony Blues», возможно, зазвучат для вас по-другому. На сборнике вы услышите мандолину и гармонику. Тут разные фольклорные персонажи занимаются данными инструментами, в частности, легендарный гармонист Вилли Браун, которого упоминает в одной из своих песен Роберт Джонсон. Полевые записи, как их называют в блюзе, представляют несколько дельта-стандартов. В частности, то, что Мадди Вотерс назовет «мать всех блюзов» - «Walking Blues». Здесь же два варианта «The Jinx Blues», которые превратятся в блюз-рок в исполнении ирландца Рори Галлахера. Пара странных треков, впрочем, отражающих реалии негритянского развлечения в стары времена «Кэмп холлерс» - уникальная запись. Комбинация а-капелльного пения негров и трепни на крылечке в выходной день. Или популярный у черных вальс (услышанный от кантри-музыкантов) на тему Второй мировой войны «American Defense».

15-02-14   ом

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Исполнилось 55 лет одному из главных событий европейского блюза. В апреле 1964 вышла дебютная пластинка – «The Rolling Stones». Мик и Кит сочинили для неё только одну вещь - "Tell Me, остальное – 11 песен чёрного ритм-энд-блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы