Son House «The Complete Library of Congress Sessions, 1941-1942»

Son House «The Complete Library of Congress Sessions, 1941-1942»

Компакт-диск, хрустящий дорожками граммофонных пластинок на 78 оборотов. 19 песен Хауса, записанные 70 лет назад у него дома, в деревне, на переносной, чудовищно тяжелый и несовершенный магнитофон.

Понятно, что Сан Хаус – абсолютно уникальный певец и невероятно энергетичный шоумен. Эти слова выглядят бессодержательными и слабыми, я не стал бы их здесь писать, если бы не мог подкрепить доказательствами. Слава Богу, на излете жизни Хаус попал под прицелы объективов кино- и телекамер – существуют съемки в YouTube. Советую, прежде чем слушать скачанные из интернета записи, посмотреть Хауса – оценить его энергетику, артистизм, мимику, вникнуть в образ. Вы обнаружите театр одинокого артиста - позитивного, лукавого, исполненного достоинства, сильного. Тогда высокий голос Хауса, его перкуссионная гитара, например, в «Shetland Pony Blues», возможно, зазвучат для вас по-другому. На сборнике вы услышите мандолину и гармонику. Тут разные фольклорные персонажи занимаются данными инструментами, в частности, легендарный гармонист Вилли Браун, которого упоминает в одной из своих песен Роберт Джонсон. Полевые записи, как их называют в блюзе, представляют несколько дельта-стандартов. В частности, то, что Мадди Вотерс назовет «мать всех блюзов» - «Walking Blues». Здесь же два варианта «The Jinx Blues», которые превратятся в блюз-рок в исполнении ирландца Рори Галлахера. Пара странных треков, впрочем, отражающих реалии негритянского развлечения в стары времена «Кэмп холлерс» - уникальная запись. Комбинация а-капелльного пения негров и трепни на крылечке в выходной день. Или популярный у черных вальс (услышанный от кантри-музыкантов) на тему Второй мировой войны «American Defense».

15-02-14   ом

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы