John Mooney: сын и Луна

John Mooney: сын и Луна

Случаются встречи, определяющие судьбу. Такая произошла с 15-летним тогда Джоном Муни, начинающим гитаристом, в Нью-Йорке в 1970. Кто-то представил его после концерта в нью-йоркском клубе пожилому негру, известному как Son House (Eddie James House Jr.). Тот только что закончил терзать свою металлическую гитару и голосовые связки, бередить  душу бесподобными надрывными блюзами. "Хаус рассказывал истории. Это было проникновенно и одновременно мощно. Его гитара выла и громыхала. Я был потрясен. Больше того, он подсказал мне главное - как найти себя", - рассказывал впоследствии Муни. Сегодня Джон - блюзмен, входящий в круг ведущих исполнителей жанра. Как Хаус, он пользуется при игре слайдом и считается в своем поле гуру. В 2014 году Муни собрал песни Хауса, которые впитал в себя на том давнем концерте, затем сам исполнял на публике, и теперь вот сделал трибьют своего кумира «Son & Moon». В технике игры слайдом Муни исключительно хорош и, конечно, в его игре почти 40-летний опыт проникновения в это искусство. В пении - эмоционально и технически - Джон, при всем уважении, в подмётки не годится своему идолу. Хотя незнакомым с искусством негров-классиков первой половины 20 века, вероятно, альбом из 13 треков покажется откровением. Ведь как мощный артист может обходиться с фольклорным материалом, используя лишь гитару, голос и личный способ переживания лирики, знакомо далеко немногим - сегодня на первых местах музыканты с электрогитарой и кучей усилителей. Дельта-блюз «Son & Moon», нехитрая игра слов, пульсирует грувом и подкупает искренностью. Блестящая перекличка архаика и современности.

15-06-14    от   

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы