Происшествия

Magic Slim & the Teardrops «Anything Can Happen» 2005

Видно, что атмосфера в зале как всегда американская – многие танцуют, все улыбаются и явно получают удовольствие вне зависимости от выпитого спиртного. А Мэджику и нужна такая большая сцена с таким большим залом. От него так и исходит положительная энергетика, несмотря на возраст, внушительный живот и минимум передвижения по сцене. Он предпочитает полусидеть на высоком стульчике, время от времени отталкиваясь от него и делая пару-тройку шагов в сторону во время гитарных импровизаций. Традиционная шляпа, светло-розовая рубашка навыпуск, простая электрогитара. Играет Мэджик Слим как и подобает старейшине, ещё в конце 50-х начинавшему на бас-гитаре в клубах Чикаго у Мэджик Сэма, который и передал ему «волшебное» имя. Сегодня его считают чуть ли не последним представителем «чистого» чикагского стиля. Неторопливо, со знанием человека, прожившего жизнь, но при этом легко и в меру бегло. Просто удивляешься как его толстые пальцы легко двигаются по грифу, не мешая друг другу. Он берёт в общем-то простые, но совершенно правильные и точные аккорды, подтверждая старый тезис, что блюз – это народная музыка.

На концерте исполняется 12 песен. Общая продолжительность диска – около 70 минут (вместе с дополнениями). В качестве дополнений – интервью, многие фразы надо слушать по несколько раз (титры отсутствуют) в силу диалекта певца и отсутствия доброй половины передних зубов. Также в дополнениях – дискография Magic Slim – альбомы, вышедшие на лейбле Blind Pig Records (www.blindpigrecords.com). Здесь же и анонсы некоторых сборников, выпущенных этой компанией – энтузиастом блюзового репертуара, многие новинки которой постоянно попадают в обзоры Bluesnews.ru. Звуковая дорожка – и Dolby Digital Stereo, и Dolby Digital 5.1 Surround.

Почти этот же материал (с добавлением двух песен и исключением трёх) вышел и на CD с таким же названием. Собственно, этот диск уже рецензировался на страницах Bluesnews (архив рецензий) . Но, я думаю, что к тому «телеграфному» тексту вполне можно добавить всё то, что написано выше.

ОП 10/12/05 диск предоставил О. Афонин

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы