Происшествия

Cream “Royal Albert Hall London May 2-3-5-6 2005”

В том-то и состояла проблема ответственных за съёмки и создание видео-продукта: как занимательно показать на экране три почти неподвижные статуи? Вступительные кадры показывали банальную картинку, лишенную даже намёка на зрелище. Подмывало, не теряя времени, ограничиться ознакомительным запингом – вступление песни и погнали дальше, тем более что материал мне известен по СиДи. Однако к третьему номеру я втянулась. Снимали на множество камер, при динамичном монтаже кадры постоянно меняются – то лицо Джека, то струны, опять лицо, барабаны в разных ракурсах, лицо Эрика, группа сзади, группа из-за кулис и т.д. Словом, простая фишка, но сработала она нормально (не то, что смотришь старую запись старой же группы и, если ты не задвинутый крейзи на этих песнях, как у меня, допустим, сложилось с Мадди, начинаешь скучать, а после первой трети и вовсе выключаешь). 21 вещь, включая пару альтернативных треков, да три интервью, кстати, довольно милых, хотя и малосодержательных.
В записи есть одна величественная деталь. Вернее повторяющийся ракурс. Это - три музыканта, обычных на вид 60-летних мужчины, выглядящих вполне буднично, как мне показалось, порой утомленными, на фоне огромного амфитеатра, забитого людьми. Я из поколения, не ослеплённого былыми заслугами троицы и воспринимаю Крим просто как группу с узнаваемыми поп-песнями, где играл блюзовый гитарист. Но такая сцена даже у меня, циничной и отстранённой, не могла не вызвать почтения. Вся прорва людей не бесновалась, а значительную часть концертного времени (в фильме, не знаю уж, как в реальности) слушала их МУЗЫКУ, причём по стандартам рок-концертов почти молчком. И опять – три + перед ними, выше их, вокруг них - море людей. Лучший номер, по-моему, "Stormy Monday".

АКр 7.10.05 диск предоставил О.Афонин

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы