Происшествия

Tail Dragger “My Head Is Bald. Live at Vern’s Friendly Lounge, Chicago”

 Концерт записан в Чикаго в июле 2005 года. Цель диска - показать атмосферу блюза в Чикаго в наши дни, Блюз жив и он почти такой же, каким был лет тридцать, а то и все 50 лет назад, считает повидавший виды обозреватель веб-журнала Олег Павлов.

   Tail Dragger появился в Чикаго в 1966 году, как-то познакомился и сдружился с Хаулин Вулфом, который и дал ему это сценическое имя. С тех пор весь остальной мир сильно переменился, но неизменным осталась музыка, которую играет Tail Dragger. Он не делает никаких попыток хоть что-то изменить в своих выступлениях и как-то развивать или модернизировать наивную версию West Side Chicago blues. В этом ключ к пониманию его творчества, этим он либо понравится, либо нет.
   Tail Dragger уже достаточно пожилой джентльмен. Не стесняясь говорит об этом, присаживаясь на табуреточку во время исполнения, RD не снимает светлой ковбойской шляпы и не выпускает из рук толстой сигары. Череп у него действительно лысый (My Head is Bald), о чем он не забывает упомянуть во время выступления. В концерте ему аккомпанируют Billy Branch, Lurrie Bell, Jimmy Dawkins. Эти имена можно найти в энциклопедии блюза, каждый из них интересен как музыкант и самостоятельный исполнитель. Видимо, на этот концерт их собрали дружеские чувства и уважение к главному действующему лицу. Кстати, имя Tail Dragger вы найдёте не в каждом справочнике.
   В дополнительных материалах к диску представлена дискографии музыкантов. В частности, песни Tail Dragger представлены на нескольких сборниках, призванных дать объективную картину чикагского блюза наших времен.

           ОП, 25/02/06

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы