Происшествия

Bowers & Wilkins «Rhythm’n’Blues Festival 2003/2004

Итак, каждый год осенью где-то в Германии проходит этот фестиваль. Благодаря опять же «Горбушке» у нас в редакции оказались диски с записями фестивальной программы 2003 и 2004 годов (не спрашивайте, почему их нет в продаже в магазинах и как они сделаны – ответа я не знаю). В программах обоих фестивалей есть достаточно интересные выступления. В 2003 году можно увидеть черного гитариста и исполнителя Louisiana Red в одиночку исполнившего четыре песни. Там же - известного нам немецкого коллектива The Blues Company (солист - Тодор «Toscho» Тодорович). Кстати, он же появляется и в программе 2004 года, что неудивительно если учесть место проведения фестиваля (Германия). Выступает пианист Christian Willisohn. В 2003 году он исполняет несколько соло номеров, а в 2004 – появляется уже вместе с группой. В программе 2004 года есть два ярких и известных исполнителя. Во-первых, это гитаристка Ana Popovic, чьё концертное выступление мы уже как-то рецензировали . Этот концерт мало отличается от того, что представлен в программе фестиваля. Во-вторых, это Bernard Allison, сын легендарного Лютера Эллисона. Играет он блюз с сильным влиянием рока. Это очень похоже на стиль его отца, но, кроме того, заметно и сильное влияние SRV. Bernard, хоть и не достиг сверхвысот отца (скорее навсегда остался в его тени), играет очень живо и интересно Стоит послушать и посмотреть. Фестиваль справедливо называется «Ритм и Блюз», так как некоторых исполнителей сложно отнести к чисто блюзовым. Таков, например, коллектив Albie Donnelly's Supercharge с бородатым лидером и Johnny Rogers, открывающий диск 2003 года.
В 2005 году фестиваль также имел место быть в том же месте. Так что интересующиеся могут поискать эти записи (или спросить их на той же «Горбушке»).

Официальный сайт фестиваля
http://www.bw-blues-festival.de/

ОП

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы