Происшествия

John Lee Hooker «Rare Performances 1960-1984»

Начинается диск с черно-белых выступлений 1960 года. Очень плохое качество, но, например, слушая «Tupelo, Mississippi» начинаешь понимать, откуда черпал вдохновение Джимми Хендрикс для своих психоделических баллад. Тем более интересно, что на этих записях (1960 год) Хукер выступает один и можно внимательно всмотреться в его игру на гитаре. Конечно, не обошлось без «Boom Boom». Тем более интересно видеть, как она исполняется в 1964 году ещё молодым артистом. Кстати, далее она же звучит в записи 1970 года. Именно с 1970 года записи становятся цветными. I'll Never Get Out Of These Blues Alive в 1970 году звучит не так зловеще и пророчески как на «Архивах» (там это была запись из 1981 года). Заключительная запись 1984 года – One Bourbon, One Scotch, One Beer близка и понятна каждому мужику, хоть раз в жизни напивавшемуся по поводу безответной любви. Несмотря на степень опьянения и время суток, заученная фраза выскакивает при первом оклике бармена. It Serves Me Right To Suffer и Hobo Blues тоже здесь в записях 1969 и 1970 годов.
Диск построен по хронологическому принципу. Начинается с 1960 и заканчивается 1984 годом. Общая продолжительность – около часа. Никаких материалов нет. На обложке ссылка в Интернет, по которой можно скачать дополнительную информацию (фотографии, биография, информация о композициях).
См. www.guitarvideos.com/dvd/pdf.htm


ОП 14/05/06 диск предоставил О. Афонин

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы