Происшествия

OTIS RUSH & FRIENDS (Featuring ERIC CLAPTON and LUTHER ALLISON)

 

   На диске есть замечание, что он официально одобрен к выпуску самим музыкантом. Выступление Отиса Раша само по себе всегда интересно и насыщено эмоциями. А тут к нему еще присоединяется Эрик Клаптон (Crosscut Saw, Double Trouble, All Your Love), а затем ещё и Лютер Эллисон! Правда, Лютер Эллисон только в одной композиции – жизнеутверждающей Every Day I Have The Blues. Три гитариста выстраиваются в линию и, поочередно солируя, приводят зал в неописуемый восторг.


   Концерт достаточно продолжительный, почти полтора часа. Звук – DTS Digital Surround и Dolby Surround 5.1, видеоформат – 4:3.


  Диск выпущен только в 2006 году, постепенно компании открывают видеоархивы, и скоро можно будет при желании восстановить большую часть истории музыки последних пятидесяти лет. Тем более интересны именно такие архивные записи.






                ОП                             25.06.06 диск предоставил О. Афонин

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы