Происшествия

Chuck Berry «Hail! Hail! Rock’n’Roll»

Фильм шел в Америке в широком прокате. Его режиссером является Taylor Hackford, впоследствии снявший картину «Ray» о Рэе Чарльзе. На обложке DVD как-то странно читать девиз рекламной компании фильма 20-летней давности: «Весь мир знает его музыку. Никто не знает его самого». Наверное, сегодня этот лозунг совсем неактуален даже для нашей страны. Сама идея проведения юбилейного концерта принадлежала Киту Ричардсу. Он же спродюсировал музыкальный ряд. В концерте участвуют Эрик Клаптон, Линда Рондстадт, Роберт Крей, Этта Джеймс. Фильм начинается с документальных кадров, на которых Джон Леннон говорит, кем для его поколения был Чак Берри, а затем, уже на сцене, его сын Джулиан исполняет одну из песен вместе с Чаком. По ходу фильма интервью дают многие звезды музыки – Джерри Ли Льюис, Рой Орбисон, Бо Диддли, Вили Диксон, Брюс Спрингстин. Сам Чак кое-что рассказывает из своей жизни, но сразу ставит запрет на вопросы о тюремных заключениях. В начале фильма режиссер рассказывает, как непросто было делать этот фильм учитывая очень жесткий и своенравный характер Чака (несмотря на его обворожительную улыбку на сцене). А по ходу фильма в одном из эпизодов Чак отчитывает Кита Ричардса, объясняя ему, что звук должен быть такой как у Чака Берри и никакой другой. И делает он это так жестко, что можно подумать: если Кит хоть что-то возразит, его просто выставят из студии как школьника. Впрочем, уважение музыкантов к маэстро безгранично и в музыкальном и жизненном плане. Концерт проходил в роскошном Fox Theatre в Сент-Луисе. Бархатные шторы, колонны, ложи и ярусы – настоящий драматический театр! И рок-н-ролл на сцене.

У нас на руках как водится вариант с Горбушки. Качество съемки – киношное. Звук ремастирован в пятиканальный. Качество звука также очень хорошее, можно проследить отдельные партии, интересно слушать, как Кит Ричардс и Эрик Клаптон дополняют оригинальный звук Чака Берри.

ОП
диск предоставил О. Афонин

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы