Происшествия

«ELECTRIC CHUBBYLAND. Popa Chubby Plays the Music of Jimi Hendrix» 2007

   Как и любой современный блюзовый гитарист, Popa Chubby исполнял некоторые вещи Хендрикса на концертах, но здесь он решился всё свое выступление составить исключительно из композиций Джимми. Это конечно поступок, но очевидно, что Чабби давно заслужил это своим беззаветным служением стилю. Композиции в основном – самые известные – есть и Hey Joe, и Foxy Lad, и Little Wing. Играет Чабби иногда очень близко к оригиналу, много импровизирует в сольных фрагментах, но очень уважительно относится к материалу и видимо поэтому не сильно отходит от первоисточника.
   На простой вопрос – «зачем» он также просто отвечает (в дополнительных материалах – интервью) – потому что это мой «бог», потому что мне это нравится, потому что молодое поколение надо учить на классических примерах актуальных всегда.
   По поводу выбора песен – «это мои самые любимые. Но есть и другие - такие, которые просто нельзя играть, невозможно – например, Electric Ladyland. Потому что невозможно повторить настроение и атмосферу когда она записывалась».
   Концерт продолжается примерно полтора часа, Чабби довольно вымотан в конце (учитывая его комплекцию), но очень доволен. Ударник (Chris Reddan) и басист (A.J. Pappas) – также не подкачали.
Всё записано в стерео режиме, размер экрана 4:3. Диск выпущен в 2007 году постоянным партнером Чабби в Европе – DixieFrog Records.

   ОП
    предоставил О. Афонин

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы