Происшествия

“The American Folk-Blues Festival – The British Tours 1963-1966”.

За 74 минуты вы познакомитесь с тем, какими предстали перед европейской публикой несколько значительных фигур классического блюза. Я подчёркиваю: перед европейцами. В родном окружении или на фестивальных сценах в Штатах они менее формальны, более раскованы, судя по другим кадрам. Диск идеально отражает формат ревю – чередование компактных номеров разных артистов, калейдоскоп, в котором не задерживаются на отдельно взятом персонаже дольше пары композиций. Телевизионные съёмки отменного качества, преимущественно крупный план кадров даёт возможность видеть происходящее в абсолютной полноте, что не всегда сопутствует современной видеомузыке. Главные фигуры – Мадди, Вулф и Санни Бой. Сэм Хопкинс и Биг Джо Виллиамс представляют фолк-блюз, в какой-то момент выныривают бойкая певичка Шугар Пай Десанто и Большой Джо Тёрнер. Особняком элегантный, «одинокий волк» Лонни Джонсон с томной медленной балладой, а также несколько разочаровавший меня Джуниор Веллс, выбравший себе несколько не соответствующую его возможностям роль большого певца, типа Джеймса Брауна. В дополнительных материалах при любых обстоятельствах и качестве съёмки интересная «Сестра» Розетта Тарп, плюс три номера Мадди. Остаётся добавить, что данный диск - четвертый в ряду ДВД по материалам The American Folk-Blues Festival, каждый из которых, бесспорно, украшение любой коллекции – там нет второсортных материалов.

АД диск предоставил О. Афонин

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы