Происшествия

Paul Rodgers «UDO Music Festival. Fuji Speedway July 23, 2006»

     Концерт состоялся в Японии (кажется, Токио) на открытой площадке. Идет дождь, rocking in the rain, дисциплинированные японцы все как один в целофановых накидках. Слушают внимательно, не перебивая.
     Ну а на сцене правит он – в светлой обтягивающей джинсовой куртке и брюках, расшитых бисером. По ходу выступления куртка естественно сбрасывается и демонстрируется уже ставший привычным и знакомый по обложкам дисков образ Пола в майке. Подтянутый и моложавый, он никак не тянет на стареющего рокера.
     Концерт состоялся немного ранее известного концертного диска Live in Glasgow (на несколько месяцев раньше). Репертуар почти совпадает за некоторыми незначительными исключениями. На сцене в качестве special guest появляется Nils Lofgren с гитарой. Выступление длится чуть меньше полутора часов, что меньше обычного концерта. Кое-что из Free, кое-что из Bad Company, кое-что из Firm и из сольной карьеры (Louisiana Blues).
     Вероятно повлияла и погода. Жалко всё-таки мокнущих японцев. Ближе к концу исполняется Rock and Roll Fantasy, в которой нашлось место Ticket To Ride и I Feel Fine а завершает концерт нетленная All Right No, в которой японцы дружно поют припев по команде Пола.
     Очень динамичное выступление, в котором Пол Роджерс демонстрирует все свои богатейшие вокальные возможности и качества фронтмена. Даже микрофонную стойку на несколько метров вверх подкидывает!

     Общая продолжительность – около 80 минут. Формат картинки – 4:3, звук стерео.


                                   ОП 10/03/08

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы