Происшествия

Robert Plant & The Strange Sensation «The Cornbury Music Festival 2006

Эта запись телевизионной трансляции с известного английского летнего фестиваля для всей семьи. Можно сказать, концерт проходил в «зеленом театре» (жалко что не ЦПКиО). Прекрасная атмосфера open air, парк каруселей на заднем плане, благодарная и счаcтливая аудитория без ограничений по возрасту. Плант, естественно, был приглашен хедлайнером фестиваля и закрывал субботний день на главной сцене. Отзыв Олега Павлова.


На сцене он как всегда замечательно чувcтвует зал, ведет с ним небольшой диалог, шутит, управляет-гипнотизирует. В общем, чувствует себя абсолютно раскованно, at home, получая от всего действия истинное удовольствие. Свою работу и он, и музыканты Strange Sensation делают на высоком профессиональном уровне, без каких-либо оговорок на «проходной формат» выступления. Три гитары, клавишные и ударник создают очень полный и качественный звук не сильно отличающийся от студийного.
Сет-лист сбалансирован – из восьми исполненных композиций : четыре – это Лед Зеппелин, и другие четыре – из последних сольных альбомов Планта.
Black Dog – можно сказать что Плант с товарищами сделал кавер-версию на собственное сочинение. От современного прочтения песня только выигрывает. Впрочем эта версия известна с официального DVD Strange Sensation. Но там вы не найдете Going To California или Let The Four Winds Blow.
Так что слушать и смотреть очень рекомендуется.

Качество записи – отличное. Общая продолжительность выступления – 52 минуты. Издание неофициальное. Формат экрана телевизионный 4х3, звук стерео. Никаких дополнительных материалов нет, естественно.


ОП диск предоставил О. Афонин

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы