Происшествия

Eric Sardinas «Rockpalast» 2008

В силу того, что процесс создания видео оказался много более трудоёмкий и затратны, чем раньше, концерт получился не такой уж длинный (около 80 минут). Немецкая публика достаточно тепло принимает power trio Сардинаса, хотя порой возникает подозрение: бундесы слегка растеряны от необычной атаки. Не только сам Эрик, но и басист, и ударник стараются внешне соответствовать образу разбойников (типа «пиратов Карибского моря»). Хотя их одежда скорее вышла из модного бутика, чем найдена на помойке. «Злодей-басист» в одном из эпизодов выступления принимается играть на своей гитаре барабанными палочками! Что касается репертуара концерта – песни со всех альбомов присутствуют, но он не ограничивается номерами с альбомов, есть здесь и чисто концертные. Эрик Сардинас неизменно играет на гитаре ДОБРО с металлическим конусным резонатором. Изначально эта гитара была изобретена цыганскими эмигрантами, переехавшими в Америку из Югославии в начале прошлого века. DOBRO это действительно «Добро», т.е. хорошо. Взяв «на вооружение» такой инструмент, Сардинас стал отличаться от многочисленных power trio. Ну, и колоритнейший имидж! Право слово, тут есть на что посмотреть. Кроме того, сама съёмка в корне отличается от прежних видео гигов из «Rockpalast»: несколько камер снимали группу в работе бесконечно меняя ракурсы и точки. Это не просто «чё сняли – тому и радуйтесь». Тут режиссер потом поработал с монтажом: получился крайне динамичный, с сочными цветами минифильм (видели ленту Скорцезе про концерт «Роллингов»? – вот примерно то же самое). Круто. И по музыке - тож (он не шут гороховый, он блестящий музыкант). Похоже, Сардинаса мы недооценивали. Этот ДВД поможет вам, в буквальном смысле слова, открыть на него глаза.

ОП диск предоставил О. Афонин

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы