Происшествия

DAVE HOLE 26 Leverkusener Jazztage 2005

Телевизионная трансляция выступления Дэйва Хоула на джазовом фестивале в Леверкузене (Германия) в 2005 году. В связи с форматом фестиваля – продолжительность выступления небольшая – всего 45 минут. За это время исполняется семь композиций традиционным составом блюзового power trio. Музыканты убелены сединой (Roy Daniel – bass) или украшены лысиной («J» Mattes – drums), впрочем как и сам главный герой, прошедший долгий путь к всемирной славе одного из лучших слайд-гитаристов. Дейв Хоул в полосатой ковбойке напоминает доброго фермера (не хватает только ковбойской шляпы). Несмотря на малый состав, звука вполне хватает. Примем во внимание и профессионализм исполнителей, и шестиструнный бас, и внушительную ударную установку.
Съемки ведутся профессионально с нескольких камер, большое внимание уделено гитаре Дейва Холла. Это позволяет насладиться его игрой и насмотреться на индивидуальную технику исполнения (обхват грифа сверху).
Говорят, что во время выступления Дейва Хоула в Москве он себя неважно чувствовал, простудился и не мог в полную силу петь. Этот диск даёт возможность увидеть – каков он на концерте в своей лучшей форме.

Set List
1. White Trash Girl
2. Short Fuse Blues
3. King Bee
4. Yours For A Song
5. Can't Stop Loving You
6. I'll Get To You
7. Bullfrog Blues


ОП

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы