Происшествия

B.B.King “Фестиваль North Sea Jazz, 10 Июля 2009 года. Роттердам, Нидерланды».

Би Би Кинг - весьма пожилой человек уже, и это очевидно по выступлению. Грузный, сосредоточенный, тихоходный (если учитывать динамику его прежних записей, даже периода 90-х). Но откуда у старика столько энергии? Как ему удаётся держаться на сцене в таком тонусе, более того – сообщать свой несгибаемый позитив толпе? Ответ: школа, мобилизация всего его существа, сила.

На удивление позитивное и бодрое выступление «короля блюза». Небольшая, но вполне насыщенная программа, главной темой которой можно назвать исполненную где-то в середине композицию Everyday I Have The Blues. Вот так вот – с блюзом по жизни и всему земному шару, не взирая на свои восемьдесят с лишком лет!

Всего в программе выступления шесть композиций. Вероятно в качестве шутки – последняя называется Please See That My Grave Kept Clean (Пожалуйста, последите за моей могилкой). Надеюсь, ещё не скоро кому-то придется выполнить этот завет буквально.
Зал забит до отказа, публика всех возрастов, очень много молодёжи.

Состав:

BB King : Vocals & Guitar
James Bolden : Musical Director, Trumpet
Stanley Abernathy : Trumpet
Melvin Jackson & Walter King : Saxophone
Charlie Dennis : Guitar
Ernest Vantrease : Piano & Keyboards
Reggie Richards : Bass
Tony Coleman : Drums & Percussion

Общая продолжительность выступления – около 40 минут.
Съемка с телевизионной трансляции, качество вполне приемлемое, звук – стерео.

Диск предоставлен Олегом Афониным (блюз на «Горбушке»).

ОП

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы