Происшествия

Buddy Guy «North Sea Jazz, 14.08. 2002»

Бадди Гай всегда излучает жизнерадостность и мысу положительной энергии на концертах. Не исключение и это выступление в рамках джазового фестиваля в Гааге (Голландия). В уже далёком 2002 году фестиваль проходил под спонсорством концерна Филипс. К слову сказать, в последующем генеральным спонсором стал пивной бренд «Грольш», что в общем является тенденцией для большинства блюзовых и джазовых фестивалей в мире. Видимо с пивом эта музыка лучше ассоциируется, чем с электроникой. Диск смотрел Олег Павлов.

Музыкант сразу обращается к публике – «Я буду играть блюз, другую музыку я не умею, так что если кто не в курсе, ещё не поздно покинуть помещение».
Всё не очень длинное выступление – это экскурс по известным мелодиям и исполнителям. Начинается всё с бессмертной и незаменимой Hoochie Coochie Man, потом – обращение к Ли Хукеру – Boom Boob Boom, потом – довольно неожиданно – Strange Brew от Cream, далее Рэй Чарльз – What I'd Say, и ближе к окончанию выступления – Voodoo Chile (Slight Return) Джимми Хендрикса.
Получился своего рода пособие по популяризации блюза. Работает без сбоев, учитывая кто «ведёт урок».
Бадди со своей фирменной гитарой – черная в белый горошек, шутит, обращается к залу, спускается со сцены и долго перемещается среди восторженной публики, исполняя соло на гитаре и предлагая красивым женщинам присоединиться и спеть в микрофон. А они что-то все стесняются и отнекиваются.
Съемка с телевизионной трансляции, качество вполне приемлемое, звук – стерео.

Диск предоставлен Олегом Афониным (блюз на «Горбушке»).

ОП

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы