Происшествия

Ревю The Allman Brothers Band “Live At the Beacon Theatre” 2003

Рекламно-пропагандистская машина Оллменов превосходно работает над образом «великой группы». И в выполнении задачи отлично преуспела. Преуспела с лёгкостью потому, что The Allman Brothers Band и есть ВЕЛИКАЯ ГРУППА. У нас это не очевидно, в отличие от Америки, к примеру, поскольку в России никто не видел их вживую – тут раскрывается их неординарность и величие, в фантастических концертах (недаром лучший альбом – «Филлморские концерты» 1971 года). Посмотрите данный двойник (в альбоме 2 DVD) и вы поймёте, о чём я. «Загадка братье Оллменов» (почему они великие?) перестанет для вас существовать. Материал огромный, однако, в нём нет лишнего, занудного! Импровизационная музыка настолько динамична, что невозможно оторваться, хотя, как и положено Оллменам, они исполняют самые пространные и сложные композиции в современном «корневом» роке, заполняя ими не только концерты, но пластинки. Выступление группы всегда зрелище. Они не носятся по сцене как Мик Джаггер, не кувыркаются по полу как AC/DC, не сжигают гитары как Хендрикс. Поддержанный гигантским видеоэкраном, на фоне которого всё происходит, ансамбль с двумя ударными установками увенчанный перкуссионистом, преисполнен такой внутренней мощи, выразительности самих суровых музыкантов, что не нуждается в дешёвых эффектах. Перечисленное многократно усилено прекрасно поставленной съёмкой.

"Live At the Beacon Theatre" - лучший DVD артистов, связанных с блюзом, просмотренный мною на сегодняшний день. Содержание его не только зрелищно, оно внушительно со всех точек зрения. Вы обнаружите на нём классические вещи, исполняемые АВВ больше 30 лет на каждом концерте (Statesboro Blues, Whippin' Post, Midnight Rider и др.), однако большая часть номеров – из нового.

Вообще говоря, этот альбом – свидетельство обновления группы. В разных смыслах, начиная с репертуара и состава, заканчивая переходом её к здоровому образу жизни (хотя галлюциногенные грибы остались главным символом). Без уволенного (за «манию величия») Ричарда Беттса ансамбль рисковал «лететь с одним крылом». Теперь видно: с группой всё в порядке. Новичок - вдумчивый молодой Derek Trucks - не только сказочный слайд-гитарист, он ещё и оригинал, привносящий в музыку команды собственное звучание.
Группа любит выступать и записываться в Beacon Theatre, там для неё почти идеальные условия. Так что будем ждать очередной порции концертной продукции АВВ. Подробнее см. в разделе «Новости».


23.04.04 ом/АК 2011 ноябрь


диск предоставил Олег Афонин

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы