Происшествия

МакSим проиграла в суде таблоиду

Арбитражный суд Москвы взыскал 20 марта с певицы МакSим в пользу "Экспресс газеты" 50 тысяч рублей, потраченных на юридическую помощь в связи с иском певицы к изданию.

Газета просила взыскать судебные расходы на сумму 130 тысяч рублей, но суд удовлетворил только часть требований, сообщает агентство РАПСИ.

МакSим обращалась в Арбитражный суд Москвы с иском о защите деловой репутации к "Экспресс газете" и своему бывшему продюсеру Юрию Алексееву и газете, опубликовавшей его интервью, в котором экс-продюсер рассказал о пристрастии звезды к алкоголю. Поводом для этого стало интервью с Алексеевым, где говорилось об этом пристрастии звезды.

МакSим потребовала признать эту информацию порочащей деловую репутацию. Но в ноябре прошлого года ее иск был отклонен, а в апелляционной инстанции певица и вовсе отказалась от требований, и дело было прекращено.

На заседании отмечалось, что требование о компенсации судебных расходов выдвигает только "Экспресс газета", так как Алексеев таких расходов не понес.

Однако известно, что ранее Алексеев также требовал с МакSим 130 тысяч рублей. Как заявлял его адвокат Сергей Жорин, его клиент "понес определенные расходы в связи с судебным разбирательством - на работу адвоката, экспертизы и так далее".

21 марта

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы