Происшествия

Джеймс Кэмерон, рискуя жизнью, исследует глубины мирового океана

Режиссер Джеймс Кэмерон 19 марта начал опасную экспедицию. На собственном батискафе он намерен погрузиться в Марианскую впадину на глубину около 11 тысяч метров, сообщает newsru.com. Цель погружения - съемки научно-познавательного фильма, который режиссер создает совместно с журналом National Geographic.

Исследовать глубины Кэмерон будет в одиночку. Одноместный батискаф Deepsea Challenger по заказу знаменитого режиссера разработан и построен в Австралии, который по заказу режиссера разработали и построили в Австралии. Его создание примерно в 7 млн долларов, а аренда судна, которое обеспечивает погружение, стоит от 30 до 40 тысяч долларов в сутки.

Предполагается, что во время экспедиции Кэмерон сможет не только снять уникальные кадры, но и собрать образцы воды и осадочных пород, а если повезет - поднимет из Марианской впадины на поверхность живые организмы.

Кэмерон не новичок в глубоководных погружениях. В 2010 году он принимал участие в экспедиции на Байкал, где свой 56-й день рождения отметил на дне озера. Тогда глубоководный аппарат "Мир-1" под управлением российского ученого Анатолия Сагалевича вместе с Кэмероном опустился на глубину 1300 метров.

А в начале марте 2012 года Кэмерон установил мировой рекорд, погрузившись уже в одиночку на глубину 8166 метров неподалеку от острова Новая Гвинея в Соломоновом море.

Напомним:о единственное погружение человека на дно Марианского желоба было совершено 23 января 1960 года. На батискафе "Триест" швейцарский исследователь Жак Пикар, лейтенант ВМС США и океанограф Дон Уолш в течение 20 минут наблюдали загадочные морские глубины и обнаружили там всего шесть видов живых существ, в том числе плоских рыб размером до 30 сантиметров, похожих на камбалу.

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы