Происшествия

De Phazz по-прежднему в моде и они едут в Москву

De Phazz представит в Москве новый альбом Audio Elastique на сцене Светлановского зала Дома музыки 25 мая.

Новый, девятый по счёту, альбом группы вышел на днях и пока о нем известно не много. Единственное, что можно сказать наверняка, что фирменный лаунж от De Phazz присутствует в каждой из композиций, отмечается в сообщении для прессы.

В этом году группа отмечает 15-летний юбилей. Как отмечает создатель группы, композитор, сценарист и продюсер Пит Баумгартнер, несмотря на внушительный возраст De Phazz, группа развивается.

"Нам всегда интересно снова встречаться, как в первый раз, и творить - с неугасаемым юношеским энтузиазмом", - уверяет он.

Группа De Phazz, в которую входят идеолог и композитор Пит Баумгартнер, вокалисты Пэт Эпплтон и Карл Фриерсон и перкуссионист Отто Энгельхард, уже неоднократно выступала в России, в том числе в апреле прошлого года.
De Phazz - немецкий лаунж-проект, основанный в 1997 году, название которого участники расшифровывают как DEstination PHuture of jAZZ - "будущее джаза".

Музыку коллектива сами артисты описывают как смесь джаза, трип-хопа, соула, карибской сальсы.

28 марта

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы