Происшествия

Гарик Сукачёв: новый проект «матерного искусства»

Гарик Сукачёв готовится представить новую музыкальную программу «Нецензурная лексика». Знаменитый артист держит детали проекта в тайне от публики, хотя известно, что 52-летний музыкант и поэт Игорь Иванович Сукачев будет использовать в этой области на этот раз и свой опыт в драматургии. У него есть диплом режиссера Липецкого областного культурно-просветительного училища, а также известность постановщика в театре «Современник» эпатажного спектакле «Анархия», где актёры не стесняются в выражениях и пользуются ненормативной лексикой с непривычным даже для России размахом.

Смысл не в мате, а в поиске героями своего места в жизни, в переживании труппой и залом их опыта, пояснял г-н Сукачёв и добавляет в интервью «НовИзвестиям»: «Рефреном (в спектакле) идет песня Фрэнка Синатры «My Way»: «Я шел разными путями, иногда мне нужно было выбирать дорогу, я шел на ощупь, я многое терял. Но иногда многое приобретал. Но сейчас, в конце пути, я могу сказать, что это был только мой путь».

Уклоняясь от разговора о планах в музыкальном поле, Игорь Сукачёв охотно откликается на вопросы о нынешних социальных тревогах Родины, рассуждаете о драмах юношеского периода развития человека.

- Я считаю, что у молодежи это должно быть - разочарования, противостояние, вопросы. Мы сами были совсем недавно такими же. Если у них этого не будет, у них не будет молодости. Тот, кто озлобится, - значит, должен был озлобиться. Тот, кто останется добрым, - останется таким и без нас с вами...

…Влияют ли митинги на власть? Влияют - в нынешних политических условиях. Но мне это уже не нужно. Потому что меня попросят к кому-то присоединяться. А я не хочу».

Выслушав реплику, корреспондент спросил артиста: Тогда что делать молодым сегодня?
Ответ Гарика: «Знаете, молодой парень, шедший с митинга, задал мне тот же вопрос. Я ему ответил: «Вы должны делать то, что вы делаете. Но мы с вами, к сожалению, войну проиграли».

Полностью интервью здесь.

2 апреля 2012 г.

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы