Происшествия

Том Хэнкс займет кресло Уолта Диснея

Звезда мирового кинематографа Том Хэнкс перевоплотится в Уолта Диснея, сообщает Variety. В фильме "Спасение мистера Бэнкса" он сыграет роль основателя легендарной анимационной студии, который на протяжении 14 лет уговаривает создательницу истории о Мэри Поппинс продать права на экранизацию.

На роль писательницы Памелы Линдон Трэверс, придумавшей историю про няню Мэри Поппинс, приглашена Эмма Томпсон. Переговоры с Мэрил Стрип не увенчались успехом. Российской публике Эмма Томпсон незнакома. Этим летом мы увидим ее в эпизодической роли в очередном сиквеле "Людей в черном".

Режиссером картины станет Джон Ли Хэнкок ("Невидимая сторона", "Аламо").

Отношения Уолта Диснея и Памелы Трэверс были весьма непросты. И хотя в итоге она дала "добро" на экранизацию Мэри Поппинс, вышедшую в прокат ленту (она получила 5 "Оскаров"!) категорически забраковала. И навсегда разорвала отношения с Уолтом Диснеем.

11.04.2012

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы