Происшествия

Джастин Бибер на английский манер

Группы «One Direction» и The Wanted не единственные подростковые «идолы», порождённые Британией. Присмотритесь получше и вы приметите 19-летнего Конора Мейнарда (Conor Maynard), быстро крепнущую «звёздочку», которого называют в прессе «английский ответ Джастину Биберу». Он несколько смущается, когда ему указывают на явное сходство со знаменитым канадцем. «Слушайте, кончайте нагнетать. Ведь у меня всего-то вышел пока единственный сингл», - ворчит Конор, которому в 2009 году предложили контракт на запись и раскрутку серьёзные силы – супер-корпорация Parlophone/EMI.

«С дугой стороны, сходство, безусловно, есть – возраст, первые шаги через YouTube, но в остальном мы здорово расходимся». Подобно Джасину Биберу Конор заставил обратить на себя внимание продюсеров после того как выставил в сети записи спетых им чужих поп-песен, записанных на бытовую видеокамеру в собственной комнате.

Песню "OMG" хипхопера Ашера в его исполнении посмотрели в Интернете в 2010 году более 100 тысяч человек. Следующая попытка – произведение черного артиста по прозвищу Ne-Yo под названием "Beautiful Monster" – больше миллиона просмотров! Больше того, лауреат «Грэмми» Чимер Смит, скрывающийся под этим замысловатым псевдонимом, лично заинтересовался юношей и пригласил его в свою студию в Лос-Анжелесе записать вместе песню.

Потом с уже реальным деловым предложением на «Джастина Бибера № 2» вышел знаменитый продюсер, открыватель новых имен, Pharrell Williams. Только что в Майами завершилась первая неделя работы над дебютным альбомом англичанина. Диск называется "Contrast" и выйдет летом. «Паренёк определит будущее попсы, вы уж мне поверьте», - сказал продюсер о своём протеже.

1 мая

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы