Происшествия

Журнал Vogue больше не использует моделей-дистрофиков

Журнал Vogue - одно из самых влиятельных изданий в мире моды - отказался от работы со слишком юными и слишком худыми моделями. Свои подписи под соответствующим соглашением, сообщает Associated Press, поставили все 19 главных редакторов журналов Vogue, выходящих в разных странах мира.

Главные редакторы Vogue, объявил издательский дом Conde Nast International, выпускающий журнал, согласились не работать "с моделями моложе 16 лет, а также с теми, у кого есть признаки нарушения пищевого поведения".

В рамках новой редакционной политики, на кастингах у моделей будут просить предъявить удостоверения личности, подтверждающие возраст. Vogue также намерен способствовать "созданию здоровых условий для работы" во время съемок и дефиле, включая обеспечение моделей питанием.

Кроме того, издание призывает дизайнеров "задуматься о последствиях неправдоподобно маленьких размеров пробных образцов одежды, из-за которых приходится привлекать к работе чрезмерно худых моделей".

В США, Великобритании, Франции и Китае Vogue начнет работать уже начиная с июньского номера, в Японии - с июльского.


4 мая

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы