Происшествия

Сухой Суперджет: последние новости

В Индонезии на горе Салак на месте падения российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 обнаружены тела погибших, сообщил ИТАР-ТАСС источник в антикризисном штабе, который работает в аэропорту Джакарты. Из пассажиров и членов экипажа не выжил никто.

Российский блоггер Сергей Доля, который принимал участие в roadshow российского лайнера "Приветствуем Азию" и следит за ходом поисковой операции в Джакарте, сообщает в Twitter подробности поисковой операции. Сначала он написал о том, что с вертолета к месту аварии "спустились шесть десантников" и дошла передовая пешая группа.

Но позже блоггер, находящийся в ситуационном центре, опроверг эту информацию, передает "Интерфакс". По его данным, наземные группы дойдут до места трагедии только через несколько часов. "В центре говорят, что наверх идет 30 групп, доберутся часа через три-четыре. В это время у нас уже стемнеет", - сообщил Доля в микроблоге.

Он также заявил, что "в ситуационном центре полный бардак, никто ничего не знает, все дают противоречивую информацию". "Сейчас выяснилось, что десантники так и не смогли спуститься к месту катастрофы", - отметил Доля. По его словам, в настоящее время на месте катастрофы никого нет.

Первоначально сообщалось, что на борту Superjet-100 находились от 47 до 50 человек. Однако в четверг президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Владимир Присяжнюк заявил журналистам, что на лайнере летели 45 человек - восемь граждан России, один гражданин Франции, один гражданин США, две гражданки Италии и 33 гражданина Индонезии. Согласно уточненным данным, перед взлетом самолет покинули пять человек.

На борту лайнера находились граждане России: шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, полетный инженер Алексей Киркин, ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов, заместитель начальника летно-испытательного центра комплекса ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.

Sukhoi Superjet-100 9 мая совершал показательный полет в рамках демонстрационной программы в Индонезии. Связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала полета. Поиски лайнера велись в районе вулкана Салак, где сегодня утром и были найдены обломки машины и тела погибших.

SSJ был застрахован группой Росгосстрах

Упавший в Индонезии Sukhoi Superjet-100 был застрахован компанией "КапиталЪ", входящей в группу "Росгосстрах", сообщил "Интерфаксу" источник на страховом рынке.

По его словам, компания страховала риски самолета в рамках специальной программы, разработанной для этого класса самолетов, в том числе на время демонстрационных полетов.

Компания "КапиталЪ" страхует риски самолетов Sukhoi Superjet с 2008 года, сказал собеседник агентства. Он затруднился уточнить подробности договора страхования самолета, попавшего в аварию в Индонезии. Однако предположил, что в группе "Росгосстраха" скорее всего были застрахованы сам самолет и экипаж.

Согласно установленному порядку, выплаты пострадавшим пассажирам и членам экипажа должны производиться по международному воздушному законодательству. По предварительной оценке, стоимость самолета такого класса может достигать 40-50 млн долларов.

10 мая

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы