Происшествия

”Кинотавр” откроется фрагментами русской комедии

Фестиваль "Кинотавр" в 2012 году откроет новый фильм Бориса Хлебникова - сатирическая комедия "Пока ночь не разлучит", сообщает 10 мая "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу кинофестиваля.

"Пока ночь не разлучит" представляет собой экранизацию материала ""Вкусные разговоры" из журнала "Большой город". К разговорам, подслушанным журналистами в московском ресторане "Пушкинъ", Борис Хлебников и его соавтор Александр Родионов добавили несколько сцен и связующий сюжет о двух официантах. Официантов сыграли Александр Яценко и Евгений Сытый.

Картина также будет участвовать в основном конкурсе "Кинотавра". Всего в конкурсе примут участие 15 фильмов, в том числе первый полнометражный фильм писателя Всеволода Бенигсена "Аварийное стояние". Закроет фестиваль "Стальная бабочка" Рената Давлетьярова. Кроме того, за приз будут бороться 20 короткометражек.

Председателем жюри основного конкурса стал режиссер Владимир Хотиненко, а короткометражного - заместитель председателя Союза кинематографистов России Сергей Лазарчук.

XXIII открытый российский кинофестиваль "Кинотавр" пройдет в Сочи с 3 по 10 июня.

11 мая

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы