Происшествия

Сегодня ”Аэрофлот” уволил стюардессу за ”шутку” над трагедией в Индонезии

Стюардесса "Аэрофлота" была уволена после того, как оставила на своей странице в Твиттере издевательский комментарий о катастрофе российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 в Индонезии, сообщает 10 мая журнал Forbes.

9 мая после сообщений об авиакатастрофе SSJ-100 пользователь Твиттера 4katrin (Kate Solovyeva) написала: "А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь". Твит вызвал возмущение других пользователей сервиса микроблогов. По страницам в социальных сетях Facebook и "Вконтакте", которые были привязаны к аккаунту 4katrin, удалось установить, что автор сообщения является стюардессой "Аэрофлота" Екатериной Соловьевой.

Возмущенные пользователи Твиттера сделали скриншот сообщения Соловьевой и обратились с жалобами в "Аэрофлот". Девушка сначала удалила комментарий, а потом все свои аккаунты в социальных сетях. 10 мая "Аэрофлот" в своем твиттер-аккаунте опубликовал приказ о расторжении трудового договора с Соловьевой по соглашению сторон. Приказ вступает в силу 11 мая.

Самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый демонстрационный тур по шести странам Азии, пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте 9 мая. На борту самолета находились 48 человек, в том числе восемь россиян. 10 мая обломки авиалайнера были обнаружены в труднодоступной местности на склоне горы Салак. В район катастрофы отправились спасатели. Тела погибших пока не найдены.

В министерстве промышленности и торговли РФ 10 мая заявили, что не видят необходимости приостанавливать полеты Sukhoi Superjet-100, и выразили надежду, что заказчики дождутся результатов расследования причин катастрофы прежде чем делать выводы. Между тем Индонезия приостановила закупки российского авиалайнера.

"Аэрофлот" владеет шестью самолетами Superjet-100. Перевозчик не сообщал о каких-либо серьезных технических неполадках с лайнером.

11 мая

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы