Происшествия

Умер классик испанского языка - писатель Карлос Фуэнтес

15 мая, в возрасте 83-х лет умер мексиканский писатель и журналист Карлос Фуэнтес. О смерти Фуэнтеса в своем твиттере сообщил президент Мексики Фелипе Кальдерон.
Причина смерти писателя не называется, сообщает Agence France-Presse. СМИ пишут, что Фуэнтес умер в больнице на юге Мехико, куда он ранее был госпитализирован из-за проблем с сердцем.

Фуэнтес родился в 1928 году в семье дипломата и с самого детства очень много путешествовал. Он жил в таких городах, как Вашингтон, Рио-де-Жанейро, Сантьяго, Буэнос-Айрес. Фуэнтес приехал в Мексику в 1944 году и прожил там до 1965 года. Он стал дипломатом и служил в Париже, Лондоне и других мировых столицах.

Карлос Фуэнтес является одним из самых значимых латиноамериканских писателей. Он дебютировал с книгой рассказов "Замаскированные дни" (Los dias enmascarados, 1954). В 1959 году после публикации книги "Край безоблачной ясности" (La region mas transparente) он получил международное признание. Одной из самых известных книг Фуэнтеса стал роман "Смерть Артемио Круса" (La muerte de Artemio Cruz, 1962). Герой книги - бездомный идеалист-революционер, который превращается в одного из богатейших и влиятельнейших людей капиталистической Мексики. Роман был благосклонно принят как рядовыми читателями, так и критикой.

Последний роман Фуэнтеса "Адам в Эдеме" (Adan en Eden) был опубликован в 2009 году. Работы писателя переведены на несколько десятков языков. Фуэнтес является обладателем множества наград, среди которых премия Мигеля де Сервантеса, которая присуждается ныне живущим авторам, пишущим на испанском языке.

15 мая

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы