Происшествия

Марат Гельман и его выставка встречены в штыки на Кубани

В Краснодаре 16 мая открылась выставка Марата Гельмана "Icons".
Экспозиция открылась в Краснодарском выставочном зале изобразительных искусств с опозданием в один день - накануне в музей позвонили и сообщили о заложенной бомбе, однако позднее правоохранительные органы опровергли информацию о минировании здания.

Также 15 мая у входа в здание собрались протестующие в казачьей форме, которые скандировали: "Гельман, вон с Кубани!" и подняли плакат "Руки прочь от православной церкви!". Полиция задержала 10 человек.

Общественное мнение Кубани традиционно отличается консерватизмом и неодобрительно воспринимает эстетические новации, идущие из столиц.
Поэтому против проведения выставки современного искусства, посвященной иконе как художественному шедевру, в мае выступили две епархии – Ставропольская и Невинномысская, а также Екатеринодарская и Кубанская.

Между тем выставка Гельмана "Родина", которая должна была открыться в Новосибирске перед "Ночью музеев", лишилась двух площадок. Сначала местные власти приняли решение о ее переносе из государственного краеведческого музея Новосибирска, а затем собственник здания бывшего аэропорта "Северный", где было решено провести выставку, расторг договор аренды.

16 мая

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы