Происшествия

”Бурановские бабушки”: их самый близкий друг сейчас - фониатор

"Бурановские бабушки" провели вторую костюмированную репетицию на сцене Baku Crystal Hall - рамках подготовки к конкурсу "Евровидение-2012". Полуфиналы "Евровидения" пройдут 22 и 24 мая, финал — 26 мая. Наши "Бурановские бабушки" выступят в первом полуфинале под номером 14.

"Бурановских бабушек" везде сопровождает фониатор Екатерина Осипенко. Она внимательно следит за состоянием голосового аппарата артисток, их образом жизни и питанием.

- Екатерина, зачем артисту нужен фониатор?

"Это норма. Каждый вокалист должен периодически проверять состояние своего голосового аппарата. И только после этого с ними занимается педагог по вокалу", — рассказывает о системе подготовки Екатерина Осипенко. - Для профилактики, например, Николай Басков ходит ко мне каждые полгода, поскольку очень серьезно относится к своему организму и вдумчиво к своей профессии", — поясняет Екатерина Осипенко.

- Есть ли своя специфика в работе с "Бурановскими бабушками"?

"Специфика есть у всех, состояние голосового аппарата зависит не только от возраста. На него влияют много факторов. Ошибочно думать, что голосовой аппарат – это только гортань. Это еще и желудочно-кишечный тракт, эндокринная и центральная нервная системы. На голос может влиять даже остеохондроз. Скорее можно говорить о специфике не в работе с бабушками, а в работе на "Евровидении". Конкурс диктует свои правила. "Евровидение" — это не просто соревнование артистов, за спиной каждого из них стоит целая страна, а это большая психологическая нагрузка. И, это, безусловно, влияет на голос. Поэтому ежедневно бабушки готовятся", — подчеркивает фониатор российских конкурсантов.

На репетициях присутствует преподаватель по вокалу "Бурановских бабушек" Кирилл Краюшкин.

- Наши бабушки с каждым днем поют лучше и лучше, мы репетируем каждый день для этого по два часа. Они репетируют всегда, поют везде. Когда едут в автобусе делегации, когда готовят перепечи или плетут специальные веревочки для приглашений на русскую вечеринку. Они пели даже в самолете! Бабушки очень серьезно относятся к конкурсу", — отмечает Краюшкин.

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы