Происшествия

Никита Михалков будет брать с Рунета деньги за использование музыки

Российское авторское общество (РАО) хочет потребовать часть доходов не только у кинотеатров, телекомпаний, радиостанций и продавцов электроники, но и владельцев всех сайтов в доменных зонах .ru и .рф, сообщают СМИ со ссылкой на зампредседателя совета директоров РАО Андрея Кричевского. Он рассказал о новых поправках в ГК на закрытом совещании форума Объединения корпоративных юристов (ОКЮР) в Санкт-Петербурге.

По словам Кричевского, РАО направило в Госдуму письмо с подписью Никиты Михалкова и композитора Андрея Эшпая с предложением внести ряд поправок в авторское право и правила сбора средств за распространение и прослушивание авторского контента. Соответствующие поправки предполагается внести в ходе второго чтения проекта нового Гражданского кодекса.

Авторы письма предлагают наделить РАО функциями коллективного управления авторскими правами в интернете, что даст некоммерческой компании право собирать деньги за проигрывание музыки на сайтах или в социальных сетях.

Аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Ирина Левова считает, что данные поправки пагубно скажутся на российском сегменте интернета. По ее мнению, любое регулирование Сети может непредсказуемым образом отразиться как на компаниях и держателях сайтов, так и на пользователях.

В 2010 году РАО и Союз кинематографистов под председательством Никиты Михалкова создали Российский союз правообладателей (РСП). Организация занимается сбором авторских отчислений с импортеров и производителей аудио- и видеовоспроизводящей техники (видеокамер, цифровых камер, телевизоров, компьютеров, магнитофонов, плееров, флешек и DVD-дисков) за свободное воспроизведение на перечисленных носителях фонограмм и аудиовизуальных произведений.

В конце апреля 2012 года Генпрокуратура России вынесла предупреждения 12 компаниям-импортерам техники, в том числе Samsung, Nokia, Panasonic и другим, обвинив их в том, что они нарушают законодательство в сфере авторского права, не выплачивая вознаграждение за свободное воспроизведение музыкального контента в пользу РСП. Общая задолженность компаний составляет более 1,3 миллиарда рублей.

22 мая

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы