Происшествия

Ксения Собчак стала руководителем глянцевого журнала

Ксения Собчак, котрую исключили из списка ведущи премии Муз-ТВ, официально стала главным редактором журнала SNC. Издание является новой версией журнала Sex and the City, который вышел в октябре 2007 года как издание о жизни современной обитательницы мегаполиса, самостоятельной, образованной и амбициозной женщины. С сентября 2011 года журнал выходит как SNC и в новом качестве главный акцент делает на моду, стиль и современный городской образ жизни.

«Мне кажется, это интересный вызов — сделать наш, отечественный журнал, который бы говорил с современной городской девушкой на ее языке, говорил бы о том, что вокруг происходит. Мне кажется, это то, чего сейчас не хватает многим глянцевым изданиям. Я вижу SNC как современный, умный, стильный журнал, который делается здесь, в Москве, для девушек, которые живут здесь», — прокомментировал новый проект Ксения Собчак, открывшая летню веранду в ресторане «Твербуль».

«Я очень рада, что Ксения приняла наше предложение стать главным редактором журнала SNC. Я считаю, что она сама — идеальная героиня SNC и точно отражает дух журнала, который мы хотим делать», — заявила издатель SNC Галина Гладких.

29 мая

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы