Происшествия

Ксения Собчак нанесла ”моральный ущерб” чиновнику на 10 миллионов рублей

Моральный ущерб, нанесенный телеведущей Ксенией Собчак главе петербургского комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП) Александру Макарову, оценен в 10 миллионов рублей. Об этом сообщает «Фонтанка.Ру» со ссылкой на источник в Тверском суде Москвы.

Сам Макаров отказался комментировать изданию сумму, которую он требует у Собчак в качестве компенсации за обвинение в антисемитизме. Однако чиновник пообещал, что если он выиграет дело, то все полученные деньги пойдут на реставрацию и ремонт детской музыкальной школы в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга.

Иск о защите чести и достоинства Макаров подал 30 августа. Поводом для него стал твит телеведущей о том, что ей сообщили, что чиновник, возглавив комитет, первым делом «запросил список евреев» и уволил их. Эту информацию на следующий день после написания твита опроверг КГИОП и лично Макаров.

Требование КГИОП опровергнуть запись в микроблоге Собчак прокомментировала словами, что «они с ума сошли, я ж написала»мне сообщили"и открыла кавычки.и сама написала что инфо мягко говоря странная:) (пунктуация и орфография оригинала — «Лента.ру»)".

Александр Макаров возглавил КГИОП осенью 2011 года. О массовых увольнениях евреев в его ведомстве СМИ до заявления Собчак не сообщали.

1 сен

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы