Происшествия

Мать Джастина Бибера в детстве подвергалась сексуальному насилию

Мать Джастина Бибера решила рассказать всю правду о своей жизни. На прилавках книжных магазинов появилась ее автобиография "Nowhere but up" ("Наверх, и больше никуда").

Детство Патти (ее девичья фамилия - Маллетт) нельзя назвать ни обычным, ни благополучным. В нежном возрасте, когда ее сверстницы играли в куклы, она стала объектом сексуального насилия для своей ... кормилицы. И даже членов семьи! Эти ужасные эпизоды нанесли девочке неизгладимые душевные травмы и долгие годы заставляли жить, испытывая стыд.

Патти рано начала употреблять алкоголь и наркотики. Она подумывала о самоубийстве и однажды была близка к тому, чтобы броситься под колеса грузовика.

Конечно, в автобиографии Патти Бибер рассказывает и об отце своего сына, Джереми Бибере. Он тоже вышел из неблагополучной семьи и пережил трудное детство. Когда они Патти и Джереми встретились, оба были еще очень молоды. Стать матерью в 18 лет - нет, не о такой жизни мечтала Патти. И все же когда она поняла, что беременна, аборт делать не стала. "Я знала, что не смогу. Я знала, что должна сохранить его (ребенка)", - признается мать Джастина Бибера Патти.

Именно появление на свет сына помогло молодой женщине восстановиться, начать строить заново свою жизнь. И сегодня Патти Бибер счастлива - ведь у нее такой сын!

20.09.2012

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы