Происшествия

Джастин Бибер атакует! И доводит себя до рвоты...

В субботу 29 сентября Джастин Бибер начал мировые гастроли – «Believe tour 2012-2013» - выступлением в городе Глендейл, штат Аризона.

Руководитель карьеры Бибера, «открывший» его в интернете продюсер Скутер Браун, поставил на «разогрев» двух заводных персонажей. Австралийский серфер, симпатяга и сердцеед Коди Симпсон и певица Карли Ро Джепсен сделали по 6 песен один за другим и ускакали прочь. Причем Коди страшно завел девчачью часть аудитории – попади он в их руки, подростки растащили бы юношу по кусочкам. Настоящая истерика!

А затем под оглушительные звуки на сцену выскочил Джастин. 18-тысячная толпа, в которой доминировали юные поклонницы, приветствовала его ревом и писком. Американская пресса пишет, что 18-летний Бибер «готов затмить феномен певца-подростка, подаренного публике YouTube-ом, «Джастином-истинным-артистом». Что ж, нынешние гастроли проверят и его музыкальные достоинства, и стойкость.

Первое выступление Бибера в рамках мирового турне выглядело как воплощение философии «шоу должно продолжаться». Джастин дважды давал слабину во время концерта, состоящего из 21 песни. По утверждению газеты «USA Today», озадаченные фаны дважды замирали с выпученными глазами, когда Бибер надолго исчезал со сцены. Потом выяснилось, что певца рвало за кулисами на нервной почве.

Впервые это произошло примерно через час после начала 105 минутного представления, посреди песни «Out of Town Girl». Бибер прошелся «колесом» по авансцене, сделал пару кульбитов и… Неожиданно его как ветром сдуло за кулисы. Дюжина артистов на подтанцовках продолжала свое дело, однако по толпе прокатился ропот, когда вместо Джастина песню продолжил ди-джей, входящий в группу сопровождения.

«Прошу прощения, но я чуть-чуть приторможу», - под пронзительные вопли толпы произнес в микрофон вновь появившийся Бибер. Он забрался на платформу, поднимаемую над аудиторией специальным краном, и выдал душераздирающую балладу «Fall» под простую акустическую гитару. После невероятно помпезного и громкого шоу это выглядело одновременно мило и звучало потрясающе. Песня - своего рода признательность Джастина к тем временам, людям и обстоятельствам, когда он ребенком катался на велосипеде по улицам родного города Стратфорд в Канаде.

Затем Джастин зажигал по полной в песне «Никогда не говори никогда» в духе моды на «стиль каратэ» из 80-х годов. А потом, во время дуэта «Beauty and a Beat» вместе с пышнотелой Ники Минаж, случился второй «косяк». Отображавшаяся на гигантском экране Минаж (она присутствовала в виде записи, виртуально) в какой-то момент лишилась партнера – Бибер вновь исчез за кулисами. Причем на сей раз шоу уже не продолжалось – музыку остановили, и пауза затянулась на несколько минут. Когда Бибер наконец явился, он кратко и разумно объяснился с аудиторией: «Тяжело, знаете ли, когда неважно себя чувствуешь, выступать перед колоссальным количеством людей». Усмехнувшись, он продолжил: «Понравилось бы вам, если бы я рухнул здесь, на сцене?» Зал ответил оглушительным ревом. «Ну и ладушки, - порадовался Джастин. - Я хотел дать вам самое лучшее свое шоу. Ну что, я закругляюсь?»

Финал представления был такой. Многометровую плазму над сценой с одетой в розовый обтягивающий костюм Ники Минаж выключили. Джастин поднес микрофон к губам и произнес: «Эта песня посвящается Аваланне. Ее больше нет с нами, но я надеюсь, что она слышит меня на небесах. – Он посмотрел наверх. – Если ты слушаешь меня, я люблю тебя». Зазвучала песня «One Less Lonely Girl» (Одной одинокой девочкой меньше), посвященная 6-летней Аваланне Рут, другу Джастина, умершей от рака несколько дней назад. Ряд финальных песен Бибер исполнил на подъеме. Завершил концерт ставший уже международным боевик «Believe».

Бросалось в глаза, что шоу Джастина Бибера сделано с большой оглядкой на то, чем занимался на сцене Майкл Джексон – много скопированных движений, жестов, пластических ходов, «гуляющие» в области промежности ладоней и т.д.
Журналисты утверждают, что накануне турне Бибер и его команда часами просиживали в кинозале, просматривая финальные съемки несостоявшихся мировых гастролей Майкла Джексона «This Is It».

Выдержать режим, в котором работал «король» поп-музыки, юному Биберу будет непросто. Это только первый его выход - и уже несколько сбоев, а впереди 70 с лишним концертов по Америке и Европе в течение нескольких месяцев. Выступать на сцене - тяжкий труд, он отнимает массу сил, а ведь надо еще репетировать… Бибер настоял, чтобы в графики не ставили больше трех концертов подряд, да и то при условии, что между ними он отдыхает не меньше 36 часов.

30.09.2012

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы