Происшествия

Джастин Бибер и Селена Гомес – любовь на расстоянии

25 октября 18-летний бэби-сингер ответил на некоторые вопросы Опры Уйнфри в преддверии их большой передачи Next Chapter, которая выйдет в эфир 25 ноября. В отдельном ролике, который транслировали крупнейшие телекомпании, в рамках программы «Доброе утро, Америка» Опра спросила, почему он держит в секрете свои свидания с Селеной. Ответ она получила расплывчатый: «Мы редко видимся. Мы должны иметь путь к отступлению». И тут же Бибер добавил: «Я никогда не отделяю Селену от себя, поскольку мне не хочется, чтобы она чувствовала, что я стесняюсь ее общества. Потому что я, как и большинство парней, такой же, хоть в шоу-бизнесе».

Канадский поп-певец развивал тему: дескать, ему приходилось видеть людей, для которых слава была поводом скрывать отношения с девочками. «Мне вовсе не хочется следовать их примеру, - добавил Бибер. – Им не хочется, чтобы их видели с определенной девушкой, поэтому они настаивают, чтобы ехать в разных машинах. Ну, как бы держать в отдалении свою спутницу». Развеивая слухи о расставании с 20-летней поп-принцессой, Джастин продолжал: «Селена и я в разлуке таким образом, что мы, тем не менее, всегда вместе, хотя и на расстоянии».

26 окт

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы