Происшествия

Джастин Бибер лучше всех

Джастин Бибер торжествует. В воскресенье, 18 ноября, в Лос-Анджелесе, он стал обладателем премии в самой престижной категории премии American Music Awards. 18-летний Бибер признан "артистом года" - в этой номинации ему нет равных.

Более того - юный канадец получил награду как мужчина. В смысле, за исполнение поп- и рок-музыки. Из представительниц прекрасного пола на одном уровне с Бибером оказала американка Кэти Перри. В женской номинации она удостоилась такой же награды.

В Лос-Анджелесе стало окончательно ясно, кто сейчас на гребне волны - ведь премии American Music Awards вречают только лучшим. А лучших выбирает народ, покупая альбомы и голосуя за своих любимцев в интернете.

Итак, лучшая начинающая артистка-2012 - соотечественница Бибера Карли Рэй Джепсен. Лучшие исполнители хип-хопа - Ашер и Ники Минаж, которая, по слухам, может занять место Селены Гомес рядом с Бибером. В категории кантри нет равных Люку Брайану и Тейлору Свифту. Альтернативную музыку лучше всех исполняет Linkin Park. Обладателем награды в категории электронной танцевальной музыки, которая присуждалась впервые, стал Дэвид Гетта.

Но вернемся к Джастину Биберу. Получив заслуженные награды, он выступил на церемонии с ответной речью. Джастин напомнил аудитории о прогнозах его недоброжелателей, которые утверждали, что популярность Бибера "проживет" от силы пару лет. И заявил: не дождутся, он в шоу-бизнес пришел всерьез и надолго.

Напомним: премии American Music Awards вручаются с 1973 года. Их учредил известнейший американский продюсер и телеведущий Дик Кларк в противовес Грэмми. Номинанты выбираются на основе продаж альбомов и ротации произведений в эфире, а победителей определяют путем онлайн-голосования фанатов.

19.12.2012

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы