Происшествия

95-летний Юрий Любимов не принял капитуляцию ”Таганки”

Юрий Любимов пока не готов возвращаться в Театр на Таганке, при этом он не стал отказываться от участия в грядущем праздновании юбилея театра, об этом рассказал журналистам 29 марта глава столичного департамента культуры Сергей Капков после встречи с Любимовым, которая прошла у режиссера дома.

Как отметил Капков, главным образом они говорили о предстоящем юбилее театра. Пока никаких договоренностей достигнуто не было. Любимов не отказался от участия в торжествах, но и не дал своего согласия.

Обсуждать возможность возвращения в театр на какой-либо пост Любимов не стал. Капков считает, что у режиссера осталась обида на труппу. Глава столичного департамента культуры заверил, что переговоры продолжатся.

Любимов покинул основанный им в 1964 году Театр на Таганке в июле 2011-го из-за конфликта с труппой. Он совмещал должности директора и худрука. После ухода Любимова директором театра с частичными полномочиями худрука стал Валерий Золотухин. С октября 2012-го он занимал только должность директора, однако в начале марта этого года ему пришлось покинуть театр из-за проблем со здоровьем. Новым директором был назначен Владимир Флейшер, ранее возглавлявший центр имени Мейерхольда.

На этой неделе несколько актеров Театра на Таганке попросили Любимова вернуться в театр. При этом часть коллектива это решение не поддержало.

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы