Происшествия

WALTER TROUT and The Radicals “Relentless (the concert)”

Уолтер Троут имел внушительный послужной список еще до начала сольной карьеры. Он несколько лет аккомпанировал John Lee Hooker, играл в Canned Heat и работал с John Mayall. Только в 1998 он решился начать сольную карьеру и собрал состав The Radicals. С тех пор записано 7 альбомов (включая Relentless), которые очень высоко оценены критикой и европейской публикой. Самого Уолтера Троута называют среди самых интересных современных исполнителей блюз-рока, а по итогам одного из опросов BBC он занял 6-е место в рейтинге 20 лучших гитаристов мира в компании с Хендриксом, Пейджем, Клэптоном!
Диск записан в Амстердаме 14 мая 2003 года. Качество записи – отменное, объемный звук Dolby Digital 5.1 максимально передает атмосферу концерта. Съемки ведутся 4-5 камерами, световое оформление отлично продуманно и подчеркивает праздничную атмосферу концерта. Формат изображения 16:9. В общем, при наличии хорошей аппаратуры «домашнего кинотеатра» эффект присутствия полный.
Троут раскованно и с юмором ведет концерт, касаясь истории создания песен. Он удивительно легко держится на сцене, создавая с первых минут очень комфортную атмосферу в зале. Многие его песни автобиографичны, они рассказывают о кочевой жизни музыканта вдали от любимой семьи (The Life I Chose), о трогательной любви к своим детям (I'm Tired).
Если вы собираетесь познакомиться с творчеством Уолтера Троута, этот DVD - лучший вариант. Дополнительное его достоинство в том, что версия для DVD – более полная в сравнении с CD. Она включает три дополнительные композиции. Концерт открывается с Dust My Broom Роберта Джонсона, затем внушительный медленный блюз Троута Reason I'm Gone и завершается выступление сыгранной на бис Serve Me Right To Suffer Джона Ли Хукера, где отведено место для соло и басу, и ударным.
Оригинальная версия DVD снабжена дополнительными материалами – «за сценой», эксклюзивным интервью с Троутом и музыкантами.

О.П. 06.04

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы