Происшествия

Innes Sibun & Plumbum DreamZ

Иннис Сайбан - великолепный, что называется "в своем праве", музыкант, бывший гитарист Роберта Планта, изумительный блюз-роковый гитарист-виртуоз. Что ему делать с этой виртуозностью на концертах, понятно - его супербыстрые пассажи идут "на ура", а медленные и печальные доводят до умиления.

Фрагмент рецензии на последний студий диск Сайбана на портале BluesNews.ru:

"Сайбан силен блюз-роковыми записями, и там все очевидно - он крут, играет как бог, и все такое. Последний же диск "Lost in Wilderness" другого рода. Свое умение обходиться с нотами и струнами британец вложил в концепцию "виртуозен разнообразно". Вы будете листать треки диска, переходя от быстрого к медленному, от мелодичного к грубому. Кстати, мелодичность и странный, как бы "масляный", пластичный звук - фирменные фишки Инниса. Кто-то скажет, что вокал - не самая сильная его сторона (хотя кто на вокал в блюзе обращает внимание, когда речь идет о слингере?). В превосходной "Double Trouble" наш герой нашел способ вытянуть нужные ноты с должным рыданием, не испортил надрывный плач-песню классика Отиса Раша. Построение альбома - в чем-то слегка концептуального - подчеркивают камерные акустические вставки на гитаре, отнюдь не такие уж беглые, как остальное, представляющие род мини-интермедий перед следующим фрагментом пластинки. 6-минутная баллада "Lost In The Wilderness" - сильнейший трек пластинки, родственный музыке Led Zeppelin, высвечивающий все лучшее в авторе, - минорная тема, в которой абсолютный контроль гитариста над инструментом переплетается с его талантом создавать превосходную мелодию, следуя "урокам" бывшего босса - Роберта Планта."

А вот о нем пишет Rolling Stone:

"На гастролях с Плантом я чувствовал себя ребенком", вспоминает Иннис Сайбан, блюзмен со стажем и ярый фанат Led Zeppelin, которому в 1993-94 годах посчастливилось в качестве гитариста сопровождать Роберта Планта в туре "Fate of Nations". - "У тебя даже паспорта нет на руках и тебе не надо принимать никаких решений. Тур-менеджер - твой учитель, а ты ученик", - смеётся он. Спустя два десятилетия Сайбан прибыл в Россию на фестиваль "The Great British Rhythm&Blues Invasion" уже с собственной программой. Одним из самых ярких эпизодов своей биографии Сайбан называет концерт в Бостоне, когда ему пришлось играть в присутствии Джимми Пейджа. "Он стоял в кулисах, и у меня, когда я играл его соло, было ощущение, что я в постели с чужой женой", - смеется гитарист. Сегодня он гастролирует по всему миру, выступая в компании звезд и никому не известных местных музыкантов. "Пару лет назад в одном блюзовом клубе в Канзас-Сити, где я оказался единственным белым парнем, я разговаривал с местными музыкантами о блюзе, о Клэптоне и Гэри Муре и они называли этих белых ребят своими вдохновителями. Было очень смешно - для меня-то иконой всегда был Би Би Кинг."

Это второй приезд в Россию Инниса Сайбана после аншлаговых концертов а Москве и Ст.Петербурге в сентябре 2014 г. В программе - собственные композиции, классика блюза и рок-н-ролла в авторской аранжировке, а так же вещи из репертуара Роберта Планта и Led Zeppelin. Поддержку Сайбану окажут музыканты московской группы Plumbum DreamZ, прекрасного Led Zeppelin-трибьют-проекта. Не пропустите!

Стоимость билетов от 700 до 1200 рублей. 

Справки по тел.: +7 (499) 238 19 55
Тел. касс ЦДХ:+7 (499) 230 34 42

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы