Происшествия

Roosevelt Sykes & Big Bill Broonzy

7 песен Сайкса (записаны в 1961) и 8 Брунзи (1956 и 1957) составляют примерно час блестящего и трогательного материала. Главное впечатление человека, воспитанного на современном видео: а ведь эти наивные съёмки интересны. И дело здесь не в эффектности, качестве видео (оно вполне в кондиции), прочих составляющих «клиповой музыки». Оба негра потрясающе любопытные, мощные личности, они сами по себе – театр одного актёра! Сайкс просто сидит на роялем в шляпе, распевает, гримасничает, курит сигару.
Большая часть песен Биг Билла снята в каком-то кафе и представляет собой постановочный фильм с безмолвными актрисами, клубящимся дымом сигарет, скупым освещением, играющим в гранях толстостенных бокалов. Мизансцена проста и выразительна, в её центре отрешенно поющий, погрузившись в свои чувства, негр. DVD завершается тремя энергичными композициями Брунзи, снятыми на пленере. Весь диск – и потрясающий документ классического блюза, причем очень приличного качества, и просто интересное видео.
АК

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы