Происшествия

Rod Piazza & the Mighty Flyers «Big Blues Party»

   Род Пиазза – виртуозный харпер. В профессии он уже несколько десятилетий и достиг почти совершенства во владении инструментом. Особенно это становится очевидным, когда на последнем номере (Southern Lady) он спускается в зал (как это делал Альберт Коллинз с гитарой) и начинает вытворять что-то совершенно восхитительное и неповторимое. Он держит сумасшедший ритм, имитирует целый оркестр и почти не переводит дыхания. На сцене ему помогает Honey Piazza, жена музыканта, играющая на клавишных, а также гитара, бас и ударные. Каждый из музыкантов заслуживает отдельного внимания. Всего на концерте исполнено восемь номеров, каждый наполнен импровизациями. Все песни – авторские номера, написанные Родом и Хани. Особенно хороша композицияMurder in the First Degree своим ритмом и плотным харп-звуком слегка напомнившая «Не увижу Миссисипи» с первого российского блюз-сборника.

   В дополнительных материалах – интервью с Родом и Хани, взятые здесь же накануне концерта. Также анонсы других пластинок компании Blind Pig Records, среди которых Род Пиазза занимает почетное место.
   Продолжительность диска – 80 минут. Звук записан и в стерео и в режиме 5.1.


       О.П. 15/01/06

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы